Обучение персонала — основа успешной работы компании.
28 августа 2017
Каждый руководитель нашей компании регулярно выступает в роли наставника. И одной из главных задач наших руководителей является развитие подчиненных ему сотрудников. Но для того, чтобы повысить эффективность сотрудника, помочь ему в развитии, повысить его эффективность, руководитель, в первую очередь, должен развиваться сам. На это и был направлен тренинг для директоров РС «Автомиг» «Лидер для лидеров. Как развивать подчиненных.»
На тренинге директора РС «Автомиг» отработали различные инструменты взаимодействия с сотрудниками. Это и инструменты по переводу проблемы в задачу и её дальнейшее решение, директивные и не директивные методы управления как инструменты развития, умение слышать и доносить информацию, инструменты обратной связи: что такое обратная связь, её цели; признаки, определяющие воспринимает подчинённый обратную связь руководителя или нет; виды обратной связи, как правильно давать обратную связь сотруднику, как правильно получать от сотрудника обратную связь и многое другое.
Отзывы по обучению от директоров магазинов после тренинга:
• Тренинг интересный, узнал много нового: Директивный и не директивный способ управления. Как разложить сотрудников по уровням развития, и куда потом двигать. Как расширять круг своего влияния. Больше слушать своих сотрудников, но не вникать в причины, а искать способы решения вместе с сотрудником.
• Хорошая помощь в структурировании знаний, навыков и компетенций. Так же открытие новых возможностей и потенциала, инструментов при существующих ресурсах. Увеличение уровня веры в себя и своих подчиненных сотрудников. Расширение взгляда на обыденные вещи. Изменение отношения к обыденности.
• Результат, полученный от тренинга, превзошел ожидания. Очень много нового, актуальной информации , которую действительно необходимо внедрять в мою работу. Тренинг прошел легко, все преподносилось доступным и понятным языком. Спасибо!!!
Каждый руководитель нашей компании регулярно выступает в роли наставника. И одной из главных задач наших руководителей является развитие подчиненных ему сотрудников. Но для того, чтобы повысить эффективность сотрудника, помочь ему в развитии, повысить его эффективность, руководитель, в первую очередь, должен развиваться сам. На это и был направлен тренинг для директоров РС «Автомиг» «Лидер для лидеров. Как развивать подчиненных.»
На тренинге директора РС «Автомиг» отработали различные инструменты взаимодействия с сотрудниками. Это и инструменты по переводу проблемы в задачу и её дальнейшее решение, директивные и не директивные методы управления как инструменты развития, умение слышать и доносить информацию, инструменты обратной связи: что такое обратная связь, её цели; признаки, определяющие воспринимает подчинённый обратную связь руководителя или нет; виды обратной связи, как правильно давать обратную связь сотруднику, как правильно получать от сотрудника обратную связь и многое другое.
Отзывы по обучению от директоров магазинов после тренинга:
• Тренинг интересный, узнал много нового: Директивный и не директивный способ управления. Как разложить сотрудников по уровням развития, и куда потом двигать. Как расширять круг своего влияния. Больше слушать своих сотрудников, но не вникать в причины, а искать способы решения вместе с сотрудником.
• Хорошая помощь в структурировании знаний, навыков и компетенций. Так же открытие новых возможностей и потенциала, инструментов при существующих ресурсах. Увеличение уровня веры в себя и своих подчиненных сотрудников. Расширение взгляда на обыденные вещи. Изменение отношения к обыденности.
• Результат, полученный от тренинга, превзошел ожидания. Очень много нового, актуальной информации , которую действительно необходимо внедрять в мою работу. Тренинг прошел легко, все преподносилось доступным и понятным языком. Спасибо!!!