Принципы и ценности
Миссия:
Создаём возможности для реализации желаний людей
В чем состоит ежедневная задача каждого сотрудника нашей компании? Постоянно повышать уровень обслуживания своих клиентов. Это важно в условиях конкуренции для увеличения объемов продаж, успеха компании и личного успеха каждого из нас. Наше предназначение – это:
- Мы выступаем экспертами в области автокомпонентов и обеспечиваем потребности миллионов людей в уверенном движении
- Внимание к каждому клиенту и посетителю, готовность к сотрудничеству, помощь в решении возникающих проблем
- Свой опыт и профессионализм мы направляем на успех наших партнеров и сотрудников, раскрываем их потенциал и уникальность. Мы предоставляем технологии и ресурсы для совместного достижения результатов
- Для нас важно создавать позитивные эмоции от владения «здоровым» автомобилем. Мы сближаем производителей и потребителей автомобилей и обеспечиваем безопасность в обществе
Наши ценности:
Есть главное в нашей работе – это наши клиенты. Они создают результаты, когда оплачивают наши усилия. Каждому сотруднику важно учиться смотреть на свою деятельность с точки зрения клиентов. Такой взгляд позволяет видеть главное, становиться понятным для клиентов, результативным для компании и себя лично.
Что важно для работы с нашими клиентами:
Находить возможности для реализации желаний клиентов.
Мир состоит из наших чувств - это во многом наши желания. Поэтому улучшать чувства людей и реализовывать их желания – это смысл нашей работы и главный результат. Для этого мы берем ответственность за свои собственные чувства, создаём настроение в своей команде. Это позволяет нам позитивно влиять на наших клиентов. Наши чувства – это эмоциональный капитал успеха, его нельзя накопить, мы создаём его каждый день снова и снова.
Уважать ценности клиентов, обеспечивать потребности, предлагать решения, развивающие их потенциал и уникальность.
Каждый человек самый важный, особенный и уникальный. Мы искренне стремимся уважать ценности наших клиентов, выявлять их потребности, замечать особенности, чтобы предлагать решения, оправдывать и превосходить их ожидания. Мы учимся внимательно выслушивать клиентов, уточнять их желания и предлагаем варианты решений для их выбора. Внимание к чувствам людей – это фирменный секрет нашего обслуживания.
Работать с клиентами как одна команда, передавать свой опыт, создавать уверенность в успехе.
Обслуживание клиента – это непрерывный конвейер, в котором участвуют сотрудники различных подразделений. Важно управлять этим процессом обслуживания, своевременно получать и передавать информацию, согласовывать свои действия. Опыт работы в системе обслуживания должен улучшаться. Мы не можем полностью избежать ошибок, но обязаны исключить их повторение. Это означает для нас создавать уверенность в успехе.
Развивать результативное партнерство, поддерживать позитивный настрой для достижения общих результатов.
Надежные отношения с клиентами экономят время в бизнесе, позволяют меньшими средствами обеспечивать решение задач. Экономия времени создаёт конкурентное преимущество в работе с клиентами и внутри компании. Поэтому наши технологии обслуживания клиентов – это сервис, качество и время одновременно. Мы совершенствуем свои навыки и технологии с учетом этих требований.
Наши принципы:
- Быть эхом главного и зеркалом лучшего в собеседнике
- Вежливость – это лучший тренинг успешности
- Думать о человеке лучше, чем он кажется
- Исполнение обещаний – наш главный продукт
- Копировать лучший опыт обслуживания и делать его своим
- Создавать веру в себя и свой продукт, находить и придумывать полезные мелочи
- Создавать партнерские отношения – партнеры выигрывают чаще и дольше
Как мы реализуем ценности компании:
Создаём возможности для реализации желаний | Отношения с клиентами и сотрудниками – это ценный ресурс, его нельзя купить, его можно создавать самим. Мы знаем, что улучшать жизнь и бизнес можно тогда, когда мы управляем своими чувствами. Мы ищем возможности создавать новые отношения и превращать их в выдающиеся результаты. |
Уважаем ценности, открываем уникальность, помогаем самореализации. | Для успеха в будущем важно узнавать ценности клиентов, уважать и учитывать их в технологии своей работы. Уникальные конкурентные преимущества мы придумываем и узнаём в общении с нашими клиентами. Новые идеи и предложения становятся технологией обслуживания в кратчайшее время. Мы внимательно анализируем пожелания наших клиентов и находим возможности, как наилучшим образом к взаимной выгоде их исполнить. Эти решения становятся личным вкладом, частью нашей рабочей технологии, заряжают энергией успеха. Мы знаем, что соблюдение и улучшение технологии - основа достижений и реализуем наше видение, действуя по плану. Каждый сотрудник предлагает свои решения как становиться результативнее – это наш вклад в будущее нашего бизнеса. |
Объединяем людей, вселяем уверенность в успехе | Наше достижение – довольный клиент! Наш главный измеритель – прибыль! Она позволяет, нам развиваться, вселяет уверенность в успехе. С ней мы быстрее движемся к целям. Прибыль информирует нас о том, как хорошо мы создаём и развиваем отношения с нашими партнерами по бизнесу и насколько технологичны в работе. Мы знаем, что сегодняшняя прибыль – это наши вчерашние успехи и надо становиться другими, улучшать существующее, чтобы завтра стать лучше, чем сегодня. Нам важно узнавать, какими будут потребности наших клиентов завтра. Какой опыт осваивать и какие новые задачи ставить уже сегодня. Мы объединяем людей, развивая обмен идеями, даём взаимную поддержку. |
Организуем деятельность, создаём настрой для достижения результата | Создавать настрой – это значит брать ответственность за свои результаты, развивая друг друга, организовывая свою деятельность в команде. |