21 - 23 августа 2017 года в компании прошло обучение сотрудников отделов "Иномарка" розничной сети "АВТОМИГ"

25 августа 2017
Развитие профессиональных навыков сотрудников – одно из ключевых направлений в кадровой политике компании "НИЖБЕЛ". Мы понимаем, что только квалифицированные сотрудники помогут бизнесу развиваться, а компании процветать, поэтому семинары, мастер-классы и тренинги – неотъемлемая часть постоянный работы над улучшением качества обслуживания и оптимизации внутренних процессов.
Это обучение под руководством начальника  отдела УДП Быкова Ю.А. подготовили и провели наши сотрудники: менеджер розничной сети Лапин Виталий, интернет-маркетолог Бабкина Юлия и  специалист по работе с клиентами Магина Ирина.
В компании уже стало хорошей традицией проводить обучение с использованием знаний, опыта, профессионализма собственных сотрудников. Докладчики демонстрировали последовательность действий при работе с программным продуктом, варианты решения проблем с браком, обсуждали настоящее положение дел и расставляли акценты для будущей работы.
По итогам мы получили: повышение компетенций работников, коллективный разбор сложных ситуаций, обмен опытом и сбор обратной связи от сотрудников. Комментарии и предложения, полученные от экспертов, которые ежедневно взаимодействуют с покупателями в розничных точках продаж, лягут в основу необходимых доработок.
Вся наша работа, направлена на построение комфортных отношений с клиентами, мы работаем над собой, меняемся и становимся лучше для своих покупателей и коллег.
IMG_0650.JPG

  Результаты анкеты обратной связи от сотрудников компании, прошедших обучение:

Приняло участие в обучении 25 сотрудников.

1. Считают полезным данное обучение:  100% сотрудников.
2. На возникающие при работе вопросы в процессе обучения:
полностью получили ответы: 96% сотрудников
получили ответы не на все вопросы:2% сотрудников
не получили ответы на возникшие у них вопросы: 2% сотрудников
3. Узнали для себя новое по работе с продуктом: 100% сотрудников
4. Считают, что подобное обучение целесообразно проводить на постоянной основе (периодически, регулярно):  96 % сотрудников.
5. Оценка по пятибалльной шкале наполняемости программы обучения:
5 баллов — 80% сотрудников
4 балла — 16% сотрудников
3 балла — 4% сотрудников.
6. Организация мероприятия (обучения) по  пятибалльной шкале:
5 баллов  - 100% сотрудников
7. Работа докладчика (Лапин Виталий)  по пятибалльной шкале:
5 баллов  - 100% сотрудников

С сотрудниками, не получившими ответы на все возникшие у них вопросы, Управление дистанционных продаж проведет индивидуальную работу.


Возврат к списку