Аттестация торговых представителей
Что дает аттестация фирменной розничной точки.
Статус субдилера:
- Единый стандарт фирменной сети, возможность пользоваться товарными знаками создает Дополнительный трафик покупателей в магазине
- Понятное ценообразование
- Участие в тендерах
- Доступ к базе технической информации
- Размещение на сайте производителя
- Участие в акциях производителя
- Работа с ключевым поставщиком по всему ассортименту запасных частей
- Качественные оригинальные запчасти и гарантия производителя
- Дополнительный канал коммуникаций, позволяющий быть в курсе изменений на рынке автокомпонентов и появления новинок.
- Поддержка продаж через получение актуальных ассортиментных матриц и обучение персонала
Стандартизация работы в магазине:
- Оптимизация трудовых и временных ресурсов
- Стандарт мерчендайзинга позволяет получать покупателю больше информации о продукте и облегчить доступ к нему
- Совершенный программный продукт позволяет эффективно управлять бизнесом, сокращать затраты и увеличивать продажи.