Принципы и ценности

Миссия:

Создаём возможности для реализации желаний людей

В чем состоит ежедневная задача каждого сотрудника нашей компании? Постоянно повышать уровень обслуживания своих клиентов. Это важно в условиях конкуренции для увеличения объемов продаж, успеха компании и личного успеха каждого из нас. Наше предназначение – это:

  • Мы выступаем экспертами в области автокомпонентов и обеспечиваем потребности миллионов людей в уверенном движении
  • Внимание к каждому клиенту и посетителю, готовность к сотрудничеству, помощь в решении возникающих проблем
  • Свой опыт и профессионализм мы направляем на успех наших партнеров и сотрудников, раскрываем их потенциал и уникальность. Мы предоставляем технологии и ресурсы для совместного достижения результатов
  • Для нас важно создавать позитивные эмоции от владения «здоровым» автомобилем. Мы сближаем производителей и потребителей автомобилей и обеспечиваем безопасность в обществе

Наши ценности:

Есть главное в нашей работе – это наши клиенты. Они создают результаты, когда оплачивают наши усилия. Каждому сотруднику важно учиться смотреть на свою деятельность с точки зрения клиентов. Такой взгляд позволяет видеть главное, становиться понятным для клиентов, результативным для компании и себя лично.

Что важно для работы с нашими клиентами:

Находить возможности для реализации желаний клиентов.

Мир состоит из наших чувств - это во многом наши желания. Поэтому улучшать чувства людей и реализовывать их желания – это смысл нашей работы и главный результат. Для этого мы берем ответственность за свои собственные чувства, создаём настроение в своей команде. Это позволяет нам позитивно влиять на наших клиентов. Наши чувства – это эмоциональный капитал успеха, его нельзя накопить, мы создаём его каждый день снова и снова.

Уважать ценности клиентов, обеспечивать потребности, предлагать решения, развивающие их потенциал и уникальность.

Каждый человек самый важный, особенный и уникальный. Мы искренне стремимся уважать ценности наших клиентов, выявлять их потребности, замечать особенности, чтобы предлагать решения, оправдывать и превосходить их ожидания. Мы учимся внимательно выслушивать клиентов, уточнять их желания и предлагаем варианты решений для их выбора. Внимание к чувствам людей – это фирменный секрет нашего обслуживания.

Работать с клиентами как одна команда, передавать свой опыт, создавать уверенность в успехе.

Обслуживание клиента – это непрерывный конвейер, в котором участвуют сотрудники различных подразделений. Важно управлять этим процессом обслуживания, своевременно получать и передавать информацию, согласовывать свои действия. Опыт работы в системе обслуживания должен улучшаться. Мы не можем полностью избежать ошибок, но обязаны исключить их повторение. Это означает для нас создавать уверенность в успехе.

Развивать результативное партнерство, поддерживать позитивный настрой для достижения общих результатов.

Надежные отношения с клиентами экономят время в бизнесе, позволяют меньшими средствами обеспечивать решение задач. Экономия времени создаёт конкурентное преимущество в работе с клиентами и внутри компании. Поэтому наши технологии обслуживания клиентов – это сервис, качество и время одновременно. Мы совершенствуем свои навыки и технологии с учетом этих требований.

Наши принципы:

  1. Быть эхом главного и зеркалом лучшего в собеседнике
  2. Вежливость – это лучший тренинг успешности
  3. Думать о человеке лучше, чем он кажется
  4. Исполнение обещаний – наш главный продукт
  5. Копировать лучший опыт обслуживания и делать его своим
  6. Создавать веру в себя и свой продукт, находить и придумывать полезные мелочи
  7. Создавать партнерские отношения – партнеры выигрывают чаще и дольше

Как мы реализуем ценности компании:

Создаём возможности для реализации желаний Отношения с клиентами и сотрудниками – это ценный ресурс, его нельзя купить, его можно создавать самим. Мы знаем, что улучшать жизнь и бизнес можно тогда, когда мы управляем своими чувствами. Мы ищем возможности создавать новые отношения и превращать их в выдающиеся результаты.
Уважаем ценности, открываем уникальность, помогаем самореализации. Для успеха в будущем важно узнавать ценности клиентов, уважать и учитывать их в технологии своей работы. Уникальные конкурентные преимущества мы придумываем и узнаём в общении с нашими клиентами. Новые идеи и предложения становятся технологией обслуживания в кратчайшее время. Мы внимательно анализируем пожелания наших клиентов и находим возможности, как наилучшим образом к взаимной выгоде их исполнить. Эти решения становятся личным вкладом, частью нашей рабочей технологии, заряжают энергией успеха. Мы знаем, что соблюдение и улучшение технологии - основа достижений и реализуем наше видение, действуя по плану. Каждый сотрудник предлагает свои решения как становиться результативнее – это наш вклад в будущее нашего бизнеса.
Объединяем людей, вселяем уверенность в успехе Наше достижение – довольный клиент! Наш главный измеритель – прибыль! Она позволяет, нам развиваться, вселяет уверенность в успехе. С ней мы быстрее движемся к целям. Прибыль информирует нас о том, как хорошо мы создаём и развиваем отношения с нашими партнерами по бизнесу и насколько технологичны в работе. Мы знаем, что сегодняшняя прибыль – это наши вчерашние успехи и надо становиться другими, улучшать существующее, чтобы завтра стать лучше, чем сегодня. Нам важно узнавать, какими будут потребности наших клиентов завтра. Какой опыт осваивать и какие новые задачи ставить уже сегодня. Мы объединяем людей, развивая обмен идеями, даём взаимную поддержку.
Организуем деятельность, создаём настрой для достижения результата Создавать настрой – это значит брать ответственность за свои результаты, развивая друг друга, организовывая свою деятельность в команде.